Мои ПАРТНЕРЫ

Поиск по сайту

Эрни Зелински. Успех без офисного рабства5.2. Три истины об известности

1. Журналисты существуют не для того, чтобы помогать вам продвигать товар, веб-сайт, предприятие и т. п. Им на самом деле наплевать, получится у вас что-нибудь или нет.

2. Журналистов каждый день бомбардируют тысячами пресс-релизов от фирм по связям с общественностью, и 99% этих пресс-релизов либо не прочитываются вообще, либо игнорируются.

3. Журналисты заинтересуются вашим товаром, услугой или биографией только в том случае, если вы подадите им какой-то сенсационный повод, который может вызвать отклик у читателей.

У вас будет гораздо больше шансов завоевать известность для своего товара или услуги, если вы облегчите журналистам жизнь и преподнесете им какую-нибудь сногсшибательную историю, чтобы им не пришлось выискивать ее самим.

Составляя пресс-релиз, спросите себя: "Что я могу сделать, чтобы эта история была полезна для журналистов?" Об этом стоит задуматься в любом случае - будь вы спортивный психолог, писатель или художник.

Представляйте свою историю с точки зрения репортера, а не со своей собственной.

Например, если вы художник, не погружайтесь в подробный рассказ о своем творческом пути, который навел бы тоску и на вашего лучшего друга. Лучше расскажите, как вы взяли самую большую свою картину, которую никак не могли продать, разрезали ее на четыре части, вставили каждую в отдельную раму и выставили на интернет-аукцион eBay.

Так шансы, что журналист о вас напишет, увеличатся в миллион раз. Черт возьми, может даже получиться так, что эти четыре куска купят за большие деньги, чем все остальные картины, которые вы продали доселе. (Если вы художник и действительно воспользуетесь моей "дурацкой" идеей - чур, половина прибыли моя!).

Есть кое-что, о чем должны помнить все люди, ищущие известности (хотя большинство не помнит): если больше двух человек делает одно и то же, это уже никакая не сенсация.

Слишком много народу, прочитав про чей-нибудь оригинальный поступок, пытается проделать то же самое и ожидает, что на них свалится такая же известность. Но журналисты тоже не дураки, они думают: "Наверное, у этого типа в жизни не было ни одной оригинальной идеи". И, скорее всего, они правы.

Если вы хотите, чтобы ваш товар или ваша фирма прославились, вам надо сделать что-то действительно новое, выделиться на общем фоне.

Сообщите прессе нечто такое, что ей раньше не было известно. Удивите журналистов чем-то совершенно необычным.

Найдите какую-то фишку, о которой стоит поведать миру.

Сообщите своему интервьюеру о совершенно поразительной статистике или результатах опроса, начисто опровергающих распространенное мнение.

Вам нужна захватывающая история "с перчиком".


5.2. Три истины об известности

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Joomla SEO by MijoSEF

МОИ ПОДАРКИ...

ПОЛУЧАЙ БЕСПЛАТНО

"Как Получить Максимальную Пенсию?"
Ваш e-mail: 
Ваше имя: *

"Где Взять Деньги Для Накопления Пенсии?"
Ваш e-mail: 
Ваше имя: *

"Как Достигнуть Финансовой Независимости к Пенсии?"
Ваш e-mail: 
Ваше имя: *

"Как Инвестировать Пенсионные Накопления?"
Ваш e-mail: 
Ваше имя: *

Только для женщин!

Всего ПОСЕТИЛИ:

008592340

Visitors Counter
Яндекс.Метрика